26 авг. 2011 г.

Готовь сани летом

Наверное это плохо, но я не люблю покупать вещи, которые будут эксплуатироваться только в следующем сезоне, и для меня служит ориентиром правило - нужно решать проблемы по мере их поступления. То есть пляжные шлепки я покупаю летом, а не зимой (весной), а детские санки зимой, а не осенью. Но вот появился конкурс который позволит сэкономить деньги зимой если принять участие летом (осенью). Трудно понять о чем я болтаю, тогда читай дальше ;)
Фотоконкурс от Halabuda, который проводится в соцсети "Свит мам" (наверное мамульки о нем уже слышали хоть одним краешком уха). Чтоб принять участие нужно всего лишь загрузить одно фото своего любимого ребенка на портал и ждать когда жюри определит победителей, а тематика снимков - летние приключения и все что с этим связано.
Теперь о призах:
1 место
- санки;
2 место - лыжи;
3 место - тарелка для спуска;
4, 5 место  - 50% скидка на товар из отдела для зимнего отдыха.
Но это еще не все - все кто не занял призовые места награждаются 25% скидкой на те же товары для активного провождения зимы.
Важный момент - среди компетентного жюри :) будет присутствовать Яна Клочкова, думаю это дает подсказку какие приключения должны быть на фотографиях чтоб наверняка увеличить шансы на победу. Конкурс длится не долго с 25 августа по 09 сентября 2011, так что спешим и фотографируем наших деток ;)

П.С. Главный приз  на том же сайте можно купить за 50$, а вообще мне нравятся конкурсы где судьи жюри, и побеждает лучший, а не тот, кто больше поспамит в инете с просьбами проголосовать :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий