4 окт. 2011 г.

Хочешь баксы - получи их лестью!

Немного времени осталось до окончания этого конкурса, но все же тот кто захочет - справится с заданием очень быстро) Суть состоит в следующем - написать статью (заметку) в своем блоге чем полезен для тебя сайт http://wpnew.ru Если туда еще тебя не заносило, тогда есть хорошая возможность заглянуть хоть одним глазиком, а самым ленивым в двух словах расскажу что там бесплатные уроки по созданию блога, его раскрутке и монетизации. Понятно, что сейчас таких сайтов в инете как у собаки блох, но здесь все
на понятном языке, просто, доступно даже для новичка (меня), все разжевано и поставлено по полочкам. Я вот для себя кучу полезного нашла, и например с подачи Петра (владельца блога) зарабатываю в твиттере себе на хостинг, надеюсь вскоре таки применить на практике его уроки и подсказки по созданию блога на вордпрес (грандиозные мои планы))) 
Теперь о призах:
- 1 место - 30$;
- 2 место - 20$;
- 3 место - 10$.
Есть еще бонус каждому участнику - открытая ссылка на сайте wpnew.ru
Работы принимаются до 24 октября, победителей будет определять Петр и его команда (хорошо, что не Тимур:))
Чуть не забыла - в конкурсной статье должна быть хоть одна индексируемая ссылка на блог wpnew.ru

П.С. Вот своим анонсом я тоже участвую в этом конкурсе, кто со мной посоревнуется? ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий