18 окт. 2011 г.

Если туфли – твоя страсть...

Совсем недавно я писала о конкурсе, где можно получить призы написав художественное произведение о колготках, а вот сейчас нужно написать оду туфлям :) и возможно выиграть сертификаты на покупку обуви и аксессуаров. 
Конкурс стартовал на женском портале mycharm.ru с дивным названием «Если туфли – твоя страсть…». Суть состоит в том чтобы написать о своей любви к туфлям, почему они для тебя так важны, что ты чувствуешь, когда покупаешь сто первую пару похожей обуви и какую роль они занимают в твоей жизни. Форма выражения своих чувств любая
- от эссе до мини философского трактата :)Авторов лучших творений, которых определит жюри 3 ноября 2011года в составе администрации женского портала и представителей спонсоров сети "Эконика" ждут призы:
  1. место - сертификат на приобретение товара в сети «Эконика» на сумму 5000 рублей;
  2. место - сертификат на приобретение товара в сети «Эконика» на сумму 3500 рублей;
  3. место - сертификат на приобретение товара в сети «Эконика» на сумму 1500 рублей;

Еще обещают поощрительный приз за самое активное участие - сертификат на покупку товара на 1000 рублей.

Свои произведения нужно публиковать на страничке форума по 31 октября 2011 года Получить сертификаты и на определенную суму купить туфли, сумки и аксессуары можно в ближайшем магазине сети спонсора, который  расположен по месту жительства (только Россия). Если же в твоем городе такого магазина нету, то приз будет выслан по почте.

П.С. Если на 5000 рублей еще можно выбрать в этом магазине туфли, то за 1000 подарочных рублей получится только клатч или текстильная сумка.

1 комментарий:

  1. Здравствуйте, администратор блога, я просто хочу оставить это сообщение здесь, в вашем блоге, чтобы сообщить всем о финансовой поддержке, которую г-н Бенджамин предлагает мне во время covid-19, потому что это время было действительно тяжелым и тяжелым временем для меня после блокировки страны. чуть не потерял свой бизнес до того, как Бенджамин кредитный офицер, который помог мне с ссудой по ставке 2 в обмен на финансирование моего бизнеса, я так благодарен и выражая благодарность его поддержке, я буду свидетельствовать, насколько я благодарен его служению и его работе После посещения их офиса в моем местонахождении я знал, что он был хорошим человеком с большим сердцем. Я хотел бы, чтобы кто-нибудь здесь, испытывающий финансовые затруднения, связался с мистером Бенджамином по его электронной почте 247officedept@gmaill.com, и он поможет вам с любым типом ссуд, если вы достаточно честны, чтобы вернуть деньги.

    ОтветитьУдалить